Я хотел бы сделать запись в дуэте с Мадонной Bravo: С «Coming home – Jeanny 2» Вы имеете успех, неразрывно связанный с успехом «Jeanny 1». Чтобы положить конец всем предположениям: Джинни жива? Falco: Предполагают на фондовой бирже. Со мной не может быть никаких прогнозов. Bravo: Но Вы никогда не вносили ясность, что же случилось с девочкой Джинни, что произошло с тем типом, роль которого Вы исполняете в видео. Falco: Я никогда не говорил, что Джинни мертва. Bravo: Однако Вы также никогда не говорили определенно, что Джинни жива. Falco: Как артист, я живу своим именем – Falco, а Falco никогда не говорит ничего определенного. Думаю, что я также не могу обещать, как это теперь вырисовывается с появлением Jeanny 2, что все ограничится тремя частями. Трилогия, о которой говорят, могла бы быть хорошим оправданием, и она действительно существует, как, несомненно, и некоторые другие части. Bravo: Не могли вы рассказать нам, в вкратце, сюжет всей истории? Falco: Нет, тогда исчезнет весь накал, а я хотел бы немного продлить эту интригу. Bravo: Видео «Coming Home» – очень смелое, снова полное намеков. Ваш сценарий? Falco: Я высказываю свои идеи двум директорам и продюсерам Россахеру (Rossacher) и Долецаль (Dolezal), а они, затем, воплощают их на съемочной площадке, и делают это очень хорошо. Bravo: Какая сцена была особенно трудной? Falco: Один эпизод, по ходу которого я иду с чемоданом, в пальто и шляпе, а Джинни, в костюме с заячьими ушами, появляется снова и снова. Да, и затем, конечно же, сцена, где моя голова соединялась со всеми этими проводами внутри телевизора. Bravo: Этот эпизод, бесспорно, говорит о применении электрошоковой терапии по-отношению к душевнобольному человеку. Falco: Вы сами так интерпретируете! Все это предлагается решить зрителю, ведь это может и не быть электрошоком, это может быть, например, детектором лжи или чем-то в этом роде. Bravo: Откуда возникла идея создать костюм с большой белой шляпой и широким пальто? Falco: Сначала я сказал, что хотел бы выглядеть как Марлен Дитрих (Marlene Dietrich), после чего было сказано: Будь добр, кто это? Я сказал: Хорошо, Вы слишком молоды для этого. Потом я назвал Ханса Альберса (Hans Albers), и тогда они сказали, да, мы знаем его, но он же был блондином. В результате мы создали нечто среднее между Марлоном Брандо (Marlon Brando), Клаусом Кински (Klaus Kinski) и Клинтом Иствудом (Clint Eastwood). Bravo: Тереза Гуггенбергер (Theresa Guggenberger) во втором видео снова играет роль Джинни – как и в Jeanny 1. Слышали, что Вы были настолько подавлены неожиданно высоким резонансом в СМИ, который вызвала Тереза, что думали нанять для роли другую девушку. Falco: Дело было ни в СМИ, ни в Терезе. Дело было в агентстве, с которым Тереза работала или все еще работает, в модельном агентстве, хотя она не модель, а ученица театральной школы. Ну так вот, это агентство выпустило тогда в свет такое сообщение: «Даже если Falco явится, и будет просить и предлагать, меньше 2000 марок в минуту, или около того, мы не отдадим ему девушку меньше чем 17000 марок в час!» На что я сказал: Вы будете удивлены, но я больше в ней не нуждаюсь. Тем не менее, это не имеет никакого отношения к самой девушке, очень талантливой и очень способной. Bravo: Тогда также не правда, что во время Вашего тура по Австрии Тереза тщетно пыталась перекинуться с вами парой слов? Falco: Нет, нет, совсем наоборот, мы даже поболтали вместе около получаса, я просто был против, того, чтобы делали фото, потому что это снова породило бы слухи. Ведь репортаж был о моем видео, а не об актерах. Bravo: Значит, Тереза будет играть и в следующих частях видео о Джинни? Falco: Да, я надеюсь, если к тому времени она не обзаведется детьми. Bravo: Вы очень много курите во время нашего интервью. Это всегда было так? Falco: Я курю только с большим удовольствием. Я – ярый курильщик, я могу дышать только в дыму, даже моя мама это заметила. Bravo: Насколько для Вас важен Ваш образ, и что связано с ним? Falco: Я думаю, что требуется определенное время, чтобы найти свой путь. За шесть лет до этого ко мне пришел успех и, за это время, я несколько изменился внешне, изменил себя. Человек по имени Ханс Хёлцель в то же время и есть Falco. Образ должен стать человеком, а не человек – превратиться в образ. Bravo: Насколько важна для Вас безупречность в мелочах? Falco: Скажем так, например: или ботинки стоимостью около 1000 марок, или тапочки. И для меня между ними совсем небольшая разница, незначительная. Bravo: И к какому же варианту из двух Вы склоняетесь? Falco: Я выбираю альтернативу – чередование. Bravo: У Вас есть портной, который шьет Вам костюмы на заказ? Falco: Да, в Вене. Я считаю совершенно нормальным разгуливать в спортивном костюме, а потом вдруг сделать вид, что интересуюсь модой. Bravo: У Вас короткие волосы, это также что-то новенькое. У Вас есть определенный парикмахер? Falco: Да, я хожу к Эрику. Эрику Йохану (Erich Johann), который знает в этом толк. На самом деле он – владелец кофейни, но к тому же еще и стрижет волосы. Я всегда вхожу и говорю: "Эрик, за дверью сидит мой адвокат, так что, пожалуйста, настолько коротко насколько это возможно, но не так, чтобы было видно скальп". Bravo: Темные очки тоже часть Вашего образа? Falco: Уже лет с 6. Солнцезащитные очки – всегда очень полезная деталь стиля, потому что не каждый может видеть глаза. У меня нет никакого желания накладывать грим на глаза, например, для телевидения, так что я просто выступаю там в солнечных очках. Также и идея с зачесанными назад волосами – ничто другое, как, то, что Вы просто засовываете голову под кран с водой, и вот, Вы всегда причесаны. Bravo: Ваша подруга Изабелла не живет больше с Вами в Вене... Falco: Так или иначе, добровольно или невольно – наверняка не известно. Bravo: Изабелла оставила Вас? Falco: Я никак не поощряю Изабеллу. Что касается ребенка, я впервые могу сказать Вам, что у меня нет каких-то больших проблем с этим, потому что она очень хорошая и очень послушная. У нее есть все, в чем она нуждается, и она слишком маленькая, чтобы понимать что к чему. В будущем же я вижу для себя два пути: Либо я и в дальнейшем действую, как до настоящего времени, на тех же парах и с той же пользой, и тогда моя дочь однажды, лет через 10, подойдет к сути этого пути, говоря: «Папа, хотя мне очень нравится здесь, в Нью-Йорке, потому что здесь дома такие высокие и машины такие большие, и в Монте-Карло мне тоже нравится, ведь море такое красивое, тем не менее, ты любишь меня не так уж сильно, ведь ты не очень много заботился обо мне за последние 10 лет». Это – первый вариант. Другой заключается в следующем: Сейчас я возвратился бы к роли отца семейства и пренебрег бы своим занятием или сократил бы затраты времени на него и, вероятно, через 10 лет пришел бы к ситуации, в которой моя дочь скажет: «Папа, ты полностью мне нравишься, ты очень милый, но у моей соседки в школе есть велосипед, который стоит около 1000 марок, а у меня есть только один за 600». Итак, теперь я могу сделать для себя выбор. Я верю, для моей дочери хорошо, что она может прийти и сказать, чтобы я взял ее и показал ей мир, даже если я очень боюсь, что оставляю ее в стороне, когда иду своим путем. Тем не менее, это не должно быть так. Я думаю, что значительно больше вы отстраняете ребенка в сторону, если говорите, что она в хороших руках в Граце с ее матерью, а я, таким образом, теперь снова могу передвигаться по всему миру. Вот это – существенно большее пренебрежение. Если я заберу свою дочь с собой слишком рано, тогда она будет расти в этой жизни и, к сожалению, я уже не смогу предложить ей никакую другую жизнь. Конечно же, я пойду на уступки, я всегда буду смотреть, что у нее хорошие школы, потому что хорошее образование просто невероятно полезно, я буду стараться делать все правильно. Bravo: Я хотел бы снова вернуться к вопросу: Изабелла оставила Вас, или Вы выгнали ее? Falco: Это очень, очень конкретный вопрос, и, насколько Вы знаете Falco, он не отвечает на конкретные вопросы. Я полагаю, что среди молодых людей – и я, конечно, не являюсь исключением – это всегда создает проблемы. То, что это не может быть поставлено на второе место после ребенка, конечно же, для меня также ясно. Мы придем к некоторым соглашениям и Вы можете быть уверены, что в будущем я дам Вам даже слишком много материала. Bravo: Теперь Вы один в своей квартире в Вене. Falco: Нет, я не один, т.е. я не могу быть один. Я очень неохотно остаюсь в одиночестве. Если я нахожусь в Вене, со мной ребенок, поэтому в это время и моя мама находится там же, она живет со мной, потому что квартира достаточно большая. Если я нахожусь в дороге, то да, что ей делать в Вене? Тогда она с матерью, конечно. Bravo: Вы хотели купить или построить себе дом за пределами Вены. Насколько продвинулись Ваши планы? Falco: Прежде всего, это было задумано ради ребенка, потому что я уверен, что детям лучше расти среди зелени. Да, конечно, я тоже вырос между кирпичами и стенами и, тем не менее, стал относительно нормальным человеком. В любом случае, для ребенка хорошо, если есть немного зелени, если где-то там будет корова, если где-то там дети фермера, который держит всякую разную живность. Как бы то ни было, это было поводом для идеи о доме, окруженным зеленью, но, конечно, я не буду занимать себя никакими бесплотными идеями, потому что я, так или иначе, не смогу управлять всем, если меня там нет. Bravo: Вы в любом случае оставляете себе квартиру в Вене? Falco: Да, это – моя холостяцкая квартира, я оставлю ее в любом случае, это дешево и красиво. Только для мамы и ребенка я добавлю в интерьер подходящих растений и цветов, посмотрим... Bravo: У Вас есть личный автомобиль в Вене? Falco: Есть, маленький французский, это – Пежо, с телефоном и превосходной аудио системой. Но я не много езжу, потому на наших улицах слишком много идиотов, которых вы подвергаете риску. Так что машина стоит, большую часть времени стоит, в гараже, изредка на ней выезжает моя мама и, иногда, Изабелла. Bravo: Насколько важна для Вас дружба, и сколько у Вас настоящих друзей? Falco: Очень важна, и поэтому у меня только три настоящих друга, все они давние друзья, и все мужского пола. Я хочу сказать, конечно же, можно подумать, что у меня много друзей. Например, люди, которые три раза идут с Вами обедать и после этого думают, что они – Ваши друзья. Друзья, которые всегда Вам поддакивают, во всем с Вами соглашаются. Это развлекает меня, я, прикрыв рот рукой, смеюсь и думаю, ну что за идиоты... Больше всего я ненавижу такую демонстративную лесть. Bravo: Летом Вы хотели получить водительские права для быстроходных катеров. Falco: Представьте себе, я справился с этим. Мне дали права! Мой отец упал от стула. Мой отец строит машины, очень хорошо разбирается в технологии, во всех механизмах и кнопках на свете. Он точно знает, что я отношусь людям, которым Вы даете молоток и гвоздь в руки и одновременно резервируете место в больнице. Одновременно с правами на вождение катера, я, конечно же, также получил – я ведь вообще не знаю, что собой представляет дизельный мотор – свидетельство о постоянном обслуживании и ремонте дизельных двигателей, содержащий до 500 постскриптумов непосредственно для меня. А поскольку он (отец - прим.перев.) видел это, он упал, потому что он точно знает, что я понятия не имею, что это такое. Bravo: Песню какого исполнителя Вам хотелось бы однажды перепеть? Falco: У меня в голове есть план, сделать как-нибудь, между всем прочим, запись «Falco поет песни Ханса Альберса (Hans Albers)». Совершенно серьезно, «Flieger, zeig mir die Sonne» («Летчик, покажи мне солнце»), вот такие дела. Bravo: После неудачного опыта с Дезире Носбуш (Désirée Nosbusch), Вы больше не думали ни о каком дуэте? Falco: O да, я хотел бы сделать запись в дуэте с Мадонной. Bravo: Она знает об этом? Falco: Она все еще ничего знает, но в Америке у нас один и тот же босс звукозаписывающей компании – Сеймур Штейн (Seymour Stein) из Sire Records, и он время от времени снова делает приглашение. Bravo: В этом столетии есть такая персона, которой Вы восхищаетесь? Falco: Ники Лауда (Niki Lauda)! Не потому что он носит красную кепку и всегда будет красно-бело-красным* в своей душе, но во имя этого человек лично горел на скорости 240 км/ч и после этого еще имел мужество снова сесть в такую машину. И это выходит далеко за рамки высказываний типа: «Ну да, он сделал это, потому ему были нужны деньги». Я бы никогда в жизни не сумел сделать такого, это невероятно. Bravo: Является ли это параллелью к Вашей карьере, с ее изгибом и новым успешным началом? Falco: Да, настолько, насколько мы оба – сумасшедшие индивидуалисты. Bravo: Есть что-то такое, чего Вы действительно боитесь? Falco: Да, смерть. Потому что это – какой-то нелепый финал, тот самый первобытный страх за себя, и что-то такое, что я не могу себе представить. Если меня выставят на улицу, дадут мне марку и скажут: Вы – никто, в таком случае, я буду ездить на студию на автобусе и снова начну все с самого начала. Выпуск от 30 октября 1986 г. *Флаг Австрии состоит из трех равновеликих горизонтальных полос – верхней красной, средней белой и нижней красной. Перевод: Dragonfly (7thButterfly)
Источник (издание): BRAVO 45/1986
|