Этот сайт посвящён австрийскому певцу Фалько (Ганс Хёльцель) - Falco (Hans Hölzel). Здесь вы найдёте его биографию, фотографии, дискографию, переводы статей, тексты песен, видео и музыку, а также сможете пообщаться с другими поклонниками этого замечательного человека, так рано ушедшего из жизни.
We have also a forum for english speaking fans, welcome!
Пятница 2024-Ноя-15
Учредитель: Enter-media.org
Главный редактор:
Семёнова Ника
Версия формата: 4.0
Не для продажи
Чем может порадовать "Джинни - II"? (Bravo, 42/1986)
Большинство фанатов "Джинни" разочаровано: разве так должна была разрешиться загадка? Конечно, всем до сих пор вспоминаются сенсационные сцены из клипа Фалько "Джинни": в темном плаще, в шляпе, закрывающей его лицо, Фалько несет кажущуюся несчастной симпатичную девушку с длинными светлыми волосами через проходы венской поздемной системы сточных вод, готовит ее тело к погребению в каком-то темном месте и, наконец, кончает тем, что в смирительной рубашке сидит в приюте для душевнобольных. Вот самая большая загадка: было ли преступление? Мертва ли Джинни?
Так вот, Джинни жива! Во всяком случае, Фалько это не опровергает и совершенно явственно наслаждается тем шумом и загадками, которые породил хит, например, тщательно проталкиваемыми концепциями киднеппинга, насилия и скандала. Искусный политик, Фалько занимался раскруткой своего сингла 'The Sound of Musik', на время словно забыв о теме Джинни, и только сейчас, в начале октября, с хитом 'Coming Home - Jeanny II, ein Jahr danach' ("Возвращаясь домой, Джинни-2, год спустя") снова приходит к ней - с помощью 2 части "сериала" - и проталкивает ее на музыкальный рынок, точно к началу своего тура. Многие из вас, конечно, могли присутствовать на премьере песен к 'Mensch Meier' ("Каменщик") или видели выдержки из 'Wetten das...' ("Бьюсь об заклад, что..."). Вы действительно думаете о существующей загадке в песне и, соответственно, о возможном ее решении, или Фалько только лишь крутится вокруг каких-то фактов? Журнал "Браво" заинтересовался этим видео и описывает для вас важнейшие сцены.
Джинни - снова сыгранная 16-тилетней Терезой Гуггенбергер - стоит на часах над воротами тюрьмы в униформе с ружьем. Разве Фалько находился не в клинике?
Намеки продолжаются. Появляется Фалько, в длинном белом плаще и шляпе, с чемоданом в руке, ищет Джинни, поет в гигантском холле (сцена была снята на старом венском газовом заводе): 'Coming home, I'm coming home. Let me show you who I am, let me show you I'm your man, I would give anything just to see you again, Coming home, I'm coming home, let me show you that I care, let me show you that I share, I would give anything to see Jeanny again...'. ("Возвращаясь домой... Я возвращаюсь домой, позволь мне показать, кто я, позволь мне сказать, что я твой, я бы отдал все, чтобы увидеть тебя снова. Возвращаясь домой... Я возвращаюсь домой, позволь мне показать, о чем я забочусь, какую разделяю участь, я бы отдал все, чтобы увидеть Джинни снова...")
Джинни двигается по холлу прямо в направлении Фалько; Фалько следит за ней из грязной комнаты. Джинни пьет шампанское с друзьями напротив танцевального зала, бросает глубокие непристойные взгляды на Фалько, чья голова снова и снова подвергается разрядам благодаря специальным электродам и кабелям - как будто бы к нему применяют шоковую терапию в психиатрической клинике.
Фалько и Джинни сидят друг напротив друга, Фалько поет для нее, реальность, мечта, мания, все затуманивается и смешивается...
После разных "непоняток" с "Джинни - I" Фалько захотел прояснить, что Джинни жива, она смеется, говорит, с ней все в порядке. Но у истории нет конца, вопросы остаются открытыми. Все это было бредом, сном сумасшедшего? Любил ли мужчина девушку платонически, на расстоянии? Разыскивал ли обреченный на страдания свою любовь? Мелодия песни потрясает, а Фалько избегает ясного разрешения, предпочитая намеки и считая, что каждый должен рисовать свою собственную картину произошедшего.
Удовлетворено ли ваше любопытство насчет 'Jeanny II', или вы снова запутались? В конце концов, многие из вас строили свои предположения, как бы могла завершится эта волнующая воображение история. Выстраивает ли Фалько четко свой образ, рисуя всю эту картину, или слегка "притормаживает" и недоигрывает, на свой страх и риск? Ответ может подождать, потому что Jeanny III не ожидается ранее конца 1987 года...
Да, эту фразочку про непристойные взгляды я тоже для себя отметила - еще подумала, что надо бы пересмотреть клип - где же там журналист Браво усмотрел непристойные взгляды!? Вобщем, моя глубокая личная убежденность, что Фалько бессовестно завидовали, не могли простить, что он настолько отличается от всех, настолько выше. Поэтому так и радовались его проблемам и невзгодам, и пытались лишний раз больнее задеть...
и еще (ну, надо уже все высказать ). кто мне может объяснить, о каких намеках говорит автор, из какой грязной комнаты Фалько следит за Джинни, и что за непристойные взгляды такие?
Вообще, по отношению к какому-то исполнителю я недавно слышала (может, это его слова были, не помню), мол, не разменивается на интервью ТАКОМУ журналу, как "Браво". Я еще так провела параллель с Фалько, ну, он давал же интервью... Значит, не все так плохо, его-то я уважаю...) Но отношение уже какое-то предвзятое было. Не случайно... Единственное, не самыми "плохими" статьями были статьи про Терезу Гуггенбергер, актрису из "Джинни", а также "Фалько: абсолютно приватно", хотя и там умудрились ввернуть упоминание о сумме, которую Фалько передает своей матери каждый месяц. Неприятно как-то.
Да, я видела, еще в контакте. Может, про "голубые глаза" сам Фалько сыронизировал? В принципе, в его стиле... ("карие до красноты - после 24 часов") Да это кого хочешь доведет... Я учусь на филологическом факультете, и самый наш ненавистный вопрос "что этим хотел сказать автор" или его разновидность "о чем автор думал, когда писал ЭТО?" Ну невозможно! У каждого - свои ассоциации, свое видение! Нельзя вот так точно сказать, мол, да, лирический герой убил Джинни. Да, он сидел в тюрьме (вариант: в лечебнице). Да, она его бросила. В этом и прелесть, что нет однозначности. А автор статьи как будто обижается на Фалько, что тут далеко не так все ясно, как ему (автору) бы хотелось...
Да, как-то подпорчено мое отношение к этому изданию. Еще после статьи, где в анкете Фалько было написано, что глаза у него... голубые!!! Кстати, Фалько сам говорил, что ему надоели с вопросами, что он хотел сказать той или иной песней.
а в конце я уже боялась, что они опять заставят сочинение писать на тему "Фалько: кто же он на самом деле?"... и снова "глубокомысленные" риторические вопросы...
вот, и тут, гениальная по своему содержанию фраза: "Фалько избегает ясного разрешения, предпочитая намеки и считая, что каждый должен рисовать свою собственную картину произошедшего". Как оригинально и ново! Конечно, вы ждали, что мы вам секреты Джинни раскроем, ан нет... Вот такие вот мы хитрые! а то, что произведение искусства никогда не имеет однозначного толкования, им никто не говорил? Фалько открыл Америку? и еще, если честно, не понимаю, зачем надо было все это описывать. что, нельзя по телевизору посмотреть? описание для слепых? и чем же, все-таки, может порадовать Джинни-2? непонятно...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]